Необходимость (потребность)
(характеризуется болезнью)
Отсутствие нормы (здоровья)
Медико-социальная проблема
Фактор внешней среды
здравоохранения
маркетинговой (рыночной) системы
медицинской деятельности
Элементы и характеристики
Элементы и характеристики модели маркетинговой системы услуг
Проведенные исследования позволили вскрыть подобные соотношения категорий медицинской деятельности с элементами и характеристиками модели маркетинговой системы услуг.
Технологии маркетинга универсальны для многих сфер человеческой деятельности, в частности, для здравоохранения. В то же время, отраслевая и профессиональная специфика деятельности накладывает свой отпечаток на технологию маркетинга: не меняя его сущности, вносит и сохраняет специфичность поведения системы. В полной мере этим условиям отвечает логика сохранения архитектоники модели маркетинговой системы и законов взаимосвязей элементов, ее составляющих, с трансформацией этих элементов в характеристики, описывающие частную систему маркетинга медицинских услуг.
3.6. Соотношение понятий модели маркетинговой системы и категорий системы здравоохранения в условиях рыночных отношений врача и пациента
ГЛАВА 3. Исследование маркетинговой сущности отношений врача и пациента и системное представление таких взаимоотношений
Врач и пациент на рынке медицинских услуг
Версия для печати
Подписка на новости
Поиск по сайту
| | |
Врач и пациент на рынке медицинских услуг. - Теория и практика маркетинга, исследования рынка, бренд-менеджмент, реклама, архивы маркетинговых журналов, книги и статьи, анализ комментарии, обсуждения
Комментариев нет:
Отправить комментарий