пятница, 8 февраля 2013 г.

роль врача в маркетинговом медицинском исследовании

Необходимость (потребность)

(характеризуется болезнью)

Отсутствие нормы (здоровья)

Медико-социальная проблема

Фактор внешней среды

здравоохранения

маркетинговой (рыночной) системы

медицинской деятельности

Элементы и характеристики

Элементы и характеристики модели маркетинговой системы услуг

Проведенные исследования позволили вскрыть подобные соотношения категорий медицинской деятельности с элементами и характеристиками модели маркетинговой системы услуг.

Технологии маркетинга универсальны для многих сфер человеческой деятельности, в частности, для здравоохранения. В то же время, отраслевая и профессиональная специфика деятельности накладывает свой отпечаток на технологию маркетинга: не меняя его сущности, вносит и сохраняет специфичность поведения системы. В полной мере этим условиям отвечает логика сохранения архитектоники модели маркетинговой системы и законов взаимосвязей элементов, ее составляющих, с трансформацией этих элементов в характеристики, описывающие частную систему маркетинга медицинских услуг.

3.6. Соотношение понятий модели маркетинговой системы и категорий системы здравоохранения в условиях рыночных отношений врача и пациента

ГЛАВА 3. Исследование маркетинговой сущности отношений врача и пациента и системное представление таких взаимоотношений

Врач и пациент на рынке медицинских услуг

Версия для печати  

Подписка на новости

Поиск по сайту 

 |   |   | 

Врач и пациент на рынке медицинских услуг. - Теория и практика маркетинга, исследования рынка, бренд-менеджмент, реклама, архивы маркетинговых журналов, книги и статьи, анализ комментарии, обсуждения

Комментариев нет:

Отправить комментарий