суббота, 9 февраля 2013 г.

дак дифференциал на переднеприводный ваз

a href='http://www.liveinternet.ru/click' "+

Свидетельство о регистрации ЭЛ ФС 77-20213 от 14.12.2004 выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Телефон: +7 495 624-18-35

Y 2005 2013 Портал журнала «Наука и жизнь»

Уже четыре года выпускаются и показывают хорошие результаты автоматические ДАКи для переднеприводных автомобилей ВАЗ, а также для машин марок ГАЗ, УАЗ и др. Изобретение может работать на любом типе колёсных машин.

ДАК имеет те же посадочные размеры, что и обычный дифференциал, то есть они конструктивно заменяемы.

Во всех других случаях механизм заблокирован и не даёт шнекам вращаться относительно друг друга. На обе полуоси передаются равные моменты, это и не позволяет колёсам буксовать (терять тягу), машина продолжает уверенно ехать.

Этого не произойдёт, если на автомобиле установлен ДАК (дифференциал автоматический Красикова). Механизм состоит из двух разнонаправленных винтовых шнеков. По их впадинам бесконечной чередой перекатываются цепочки стальных шариков. При одинаковой скорости вращения колёс шарики не двигаются. Но даже при незначительной разнице угловых скоростей колёс, например при поворотах, шарики приходят в движение, не препятствуя повороту.

Челябинский инженер В. Н. Красиков изобрёл необычный дифференциальный редуктор для автомобилей. Без дифференциалов автомобилей не бывает! Но в традиционном дифференциале при заметном снижении нагрузки на одно из колёс именно на него и пойдёт основной крутящий момент, а это очень плохо. Допустим, одно из ведущих колёс попало на скользкий участок дороги, машина начинает буксовать, теряет силу тяги и даже останавливается!

Блокируемый дифференциал

Бюро научно-технической информации. Июнь 2012 6. Блокируемый дифференциал 6, 2012

/ / /БНТИ (Бюро научно - технической информации)

Портал на основе электронной версии журнала «Наука и жизнь» создан при поддержкеФедерального агентства по печати и массовым коммуникациям.

Архив журнала «НАУКА И ЖИЗНЬ»

Комментариев нет:

Отправить комментарий