четверг, 7 февраля 2013 г.

дженсен вамир джаред человек

Джаред поднял голову и встретился взглядом с парой очень светлых глаз, уставившихся на него поверх неестественно вывернутого плеча. Снятый с дыбы человек оказался не только в сознании, но и в состоянии самостоятельно повернуться на бок и командовать.

Пистолет. Забери у него пистолет. Слышишь? У него пистолет сзади, за поясом.

Джаред выронил оружие, оказавшееся металлическими щипцами, и согнулся в мучительном рвотном позыве, добавляя к расползающейся на полу кровавой луже остатки своего ужина. И не сразу расслышал настойчивое:

Словно арбуз уронил звук получился почти такой же.

Палач закончил пилить веревку, и его жертва с негромким стоном рухнула на пол. Джаред в два шага пересек комнату, подхватил со стола железяку потяжелее и что есть силы опустил ее на затылок не успевшего обернуться палача.

Джаред аккуратно засунул телефон в карман. Облизал губы. Кивнул все громче звучащему внутреннему голосу, с характерными мамиными интонациями повторявшему, что он сошел с ума, что никого он не спасет, и его самого сейчас тоже убьют. Осторожно перелез через невысокую каменную кладку, отделявшую коридор от пыточной.

Палач с явным усилием открыл обнаружившуюся в дальнем углу комнаты дверь, массивную, обитую вполне современным железом, и скрылся в темном коридоре за ней. Другой отложил шокер и, взяв здоровенный зазубренный армейский? нож, принялся перерезать веревку, удерживающую запястья истязаемого им человека под массивной деревянной балкой.

Наверное, надо было позвонить в полицию. Или сбегать за ней. По запутанным подземным переходам. В час ночи экскурсия начиналась около полуночи.

На историческую реконструкцию это явно не тянуло. И даже на съемки фильма и вовсе не из-за того, что в поле зрения не было ни одной камеры. Слишком уж настоящей выглядела пытка. А когда второй палач недовольно проворчал: «Забей, не скажет он ничего. Пойду за пилой схожу», у Джареда не осталось сомнений в том, что висящего на дыбе человека сейчас будут убивать на самом деле.

Первое впечатление от увиденного в нише, когда Джаред в нее заглянул, вполне подтверждало это предположение: подвешенный на старинном железном крюке фонарь и подвешенное на перекладине в центре комнаты полуголое тело, две фигуры в палаческих фартуках у колченогого столика с разложенными инструментами Все это очень напоминало инсталляции с восковыми фигурами, виденные Джаредом пару дней назад на экскурсии по Эдинбургскому замку. Но тут один из палачей повернулся и, поигрывая какой-то железкой из своего арсенала, двинулся к висящему на дыбе телу. «Ролевка?» ошарашено подумал Джаред. Но «железка» оказалась электрошокером, от тычка которого висящий на дыбе человек живой человек, не муляж! забился, выворачивая плечевые кости из суставов.

Подсвечивая себе путь телефоном, он осторожно спустился по выщербленным ступеням в еще один, совсем узкий, коридор. Подвал? В средневековых домах вообще существовали подвалы? Джаред ненадолго задумался, присев на корточки стоять в полный рост здесь было невозможно, а согнувшись в три погибели неудобно. Поскреб влажную, выложенную разноразмерными кирпичами стену пальцем и решил, что ничем кроме старинного подвала этот уровень подземелья просто не может быть. Выпрямился, насколько позволял низкий потолок, и осторожно двинулся вперед, пока не оказался в более просторном помещении, таком же заброшенном и пустом, как и те, по которым проходила экскурсия. Джаред обошел его по кругу, нашел буквально на ощупь, еще один выход, узкий, спрятанный за выступом стены, и оказался в следующем коридоре. Это начинало становиться скучным, и окажись за очередным поворотом еще один пустующий погреб, или что тут было до эпидемии чумы, после которой квартал замуровали, Джаред, скорее всего, повернул бы назад. Но когда он заглянул за угол, по привыкшим к темноте глазам ударил желтый электрический свет. Джаред выключил свой слабенький фонарик и остановился, привыкая к нормальному освещению. Он уже видел, что свет попадает в коридор из боковой ниши, похоже, что перегороженной чем-то снизу. Судя по всему, он вернулся в «официальную» часть экспозиции.

Ну, если быть точным то не совсем «на». В какой-то момент Джареду надоело слушать рассчитанные на экзальтированных школьниц и скучающих пожилых леди байки экскурсовода, и он потихоньку отстал от группы, решив немного побродить по знаменитым подземельям «Эдинбра», как называли город его коренные обитатели, самостоятельно. От средневекового квартала, служившего обиталищем городской бедноты и с ростом города оказавшегося ниже уровня мостовых, осталось совсем немного приземистых коридоров и каморок, и Джареду даже в голову не пришло, что в них можно заблудиться. Однако ему это удалось. Он свернул в какой-то проход, затем еще в один, почему-то не освещенный, хотел было повернуть назад, но потом решил осмотреть явно не предназначенный для глаз туристов тупик при помощи фонарика в сотовом. И с удивлением обнаружил, что в боковой стене этого и в самом деле тупикового ответвления подземелья есть ниша с люком. Деревянная крышка на ощупь казалась настолько древней, что будь она закрыта, наверняка сливалась бы с истертым каменным полом такая же замшелая и изъеденная временем и сыростью. Но она была открыта, и Джаред просто не смог пройти мимо.

Человек висел на дыбе. В двадцать первом веке, в центре Эдинбурга, на одном из самых оживленных туристических маршрутов

Но Джаред совершенно не ожидал, что его желание сбудется столь быстро и таким неожиданным образом.

Не удивительно, что после возвращения с горной прогулки Джареду захотелось выбрать экскурсию, не связанную с пребыванием на открытом воздухе. Вот так он и оказался в подземельях Эдинбурга, одновременно решив для себя, что это последний его поход по дежурным достопримечательностям. А потом нужно будет поискать что-нибудь менее избитое, что-нибудь настоящее, не рассчитанное на туристов.

А к концу первой недели понял, что ему мало. Вот той, открытой всем туристам и ветрам части города мало. Ветры, кстати, не были метафорой: поддавшись уговорам компании студентов-греков, встреченных в Слоновой кофейне, Джаред потащился с ними на Трон Артура встречать рассвет. Город в самом деле лежал у подножья холма как на ладони у Бога, но ветер на вершине был совершенно адский.

Поездку в Эдинбург Джареду подарили родители на окончание одиннадцатого класса. Последние «вольные» каникулы перед поступлением в колледж. Джаред сошел с самолета в прохладное шотландское лето, добрался до своего отеля в центре, огляделся И понял, что влюбился в этот город. Неизбалованному историческими достопримечательностями жителю Нового света Эдинбург казался даже не старым древним. Но при том очень живым, совсем не музейным. Такой бодрый и страшно общительный дедок, путешествующий по пабам пятничным вечером и без малейшего труда вписывающийся в молодежные компании. Напрочь лишенный подспудно ожидаемой молодым американцем британской чопорности, город совершенно не утомлял и был интересен настолько, что затягивал в паутину прокопченных улиц до глубокой ночи. Так что в свой маленький отель Джаред возвращался только спать.

История первая. Июль 1999 г.

Автор: Бета: njallyПейринг: J2Рейтинг: PG-13Жанр: романс, АУДисклеймер: Все права на сериал "Сверхъестественное" принадлежат Эрику КрипкеКраткое содержание: Шесть историй из жизни Джареда Падалеки.Примечание: Примечания: AU. Арт создан и фик написан на ББ-реверс 2011.Арт: Anarda. Клип: Римроуз.

Перекресток :: Шесть вечеров

Комментариев нет:

Отправить комментарий