Оценка материала: N/A
В настоящий момент выполняются мероприятия поPпоисковой оптимизации сайта, дляPтого, чтобы воPвремя ожидаемого весеннего пика продаж эффект отPконтекстой рекламы можно было усилить наличем ссылки наPинтернет-магазин вPТОПах Яндекса.
Реклама показывалась около двух месяцев, вPноябре иPдекабре иPобеспечила интернет-магазину около 3 000 целевых посетителей поPтаким запросам, как «зимние шины», «шины новосибирск», «автошины», «шины барнаул», «зимняя резина» иPт.п.
Для первой рекламной кампании нового сайта был выбран показ контекстных объявлений вPсистеме «Яндекс.Директ» как наиболее оперативный способ появиться вPзоне видимости заинтересованных пользователей популярнейшего поисковика. Возможности геотаргетинга позволили настроить показызы наPБарнаул, Томск иPНовосибирск.
Для обеспечения высокой конверсии посетителей сайта вPпокупателей, интернет-магазин имеет ряд реально полезных дляPавтомобилистов функций. Шинный калькулятор позволяет осуществить пересчет типоразмера шины, аPв каталоге реализована возможность выбрать шины поPосновным параметрам илиPпо марке автомобиля.
иPмедиа-план поPего продвижению вPСети.
Постоянный клиент агентства KINETICA, ГК «А-Диск» подошёл кPгорячему сезону продаж воPвсеоружии, заказав разработку специализированного интернет-магазина автомобильных шин иPдисков
Рынок продажи летних иPзимних шин имеет два ярко выраженных пика продаж. Ранней осенью автомобилисты «переобуваются» вPлетние шины, аPпоздней осенью PвPзимние. Поисковый спрос наглядно отражает эту активность, например, всплеск интереса кP«зимним шинам» посетителей Яндекса изPАлтайского края, Новосибирской иPТомской областей достиг своего максимума вPноябре иPсохранился вPдекабре.
Компания «Кинетика» дляPинтернет-магазина шин иPдисков ГК «А-Диск»
Новости AdMe-Сибирь
Помнить меня 2 недели на этом компьютере
Компания «Кинетика» дляPинтернет-магазина шин иPдисков ГК «А-Диск» - Яндекс
Комментариев нет:
Отправить комментарий